Знать
27 января

14 лучших рекламных проектов Горящей избы в 2023 году

Женя Миткевич
Женя Миткевич
Редактор спецпроектов
Изображение

2023-й принёс Избушке 69 коммерческих материалов. Делимся вау-размещениями, которые попали в сердечки читательниц и порадовали рекламодателей.

100 лет бьюти-трендов

Лонгрид с «Авито Услугами» стал первым спецпроектом издания. Мы выяснили, откуда пошла мода на короткие стрижки в 1920-х, почему юбку из 70-х называют «мини» и сколько продержался тред на «румяные» лаки для ногтей в 90-е. Интересных фактов было так много, что мы решили не останавливаться на одном лендинге. 

Анна Крачек
Продакшен-директор.

«100 лет бьюти-трендов» занимает особенное место в моём сердце. В нём совпало сразу всё: смелый и поддерживающий клиент, который решился быть первым, крутая тема, желание команды добиться вау-эффекта. Продакшен проделал большую работу, и с гордостью могу сказать — у нас получилось! Бьюти-антология понравилась как аудитории, так и клиенту. А ещё — дала старт другим масштабным спецпроектам, ведь все увидели, какие крутые штуки мы можем делать.

Алёна Гулиева
Тимлид команды коммерческого дизайна.

Весь проект — это восемь отдельных страниц, поделённых по декадам. В каждой мы рассказали о трендах в причёсках, макияже и маникюре. Эти направления были важны, чтобы подсветить работу бьюти-мастеров на «Авито». Мы ввели фирменные цвета бренда через радиальные градиенты, тонкие линейные иллюстрации и тщательно подобранные фото. Настроение всего проекта получилось максимально нативным — это помогает удерживать внимание читателей. 

Читать →  

Игра «По воле цикла!» 

Съесть шоколадку или пойти на йогу? Заняться сексом или просто полежать? Для игры с клиникой «Медок» мы предложили пользовательницам позаботиться о героине в разные дни менструального цикла. Нашу игру в месячные прошли почти 30 тысяч человек, по ссылкам клиента кликнули более 800 раз, а в соцсетях нас завалили сердечками. На этом приятное не закончилось — проект выиграл бронзу на премии MedMen HealthCare Creative Awards.     

Мария Пчёлкина
Исполнительный директор.

Игра, в которой нужно пережить месячные, — это смелый креатив, за выбор которого мы от души благодарны клиенту. Результат такой классный потому, что издание использовало собственную экспертность и знание аудитории, а клиент доверился команде. Гордимся тем, что проект отмечен премией: оригинальная идея, великолепные иллюстрации и главная звёздочка — Окситоцана Гениколаевна действительно заслуживают быть в списке победителей.

Анна Солодовникова
Менеджер по маркетингу сети клиник «Медок»

Для интеграций «Розового чекапа» мы искали такого партнёра, который понятно и с юмором расскажет о важности этого обследования. После первого брифа с «Горящей избой» стало понятно, что изданию можно довериться. Ребята предложили не просто статью с продуктовой ссылкой, а игровую механику, которая в лёгком формате раскрывала важную тему женского здоровья. Благодаря проекту «По воле цикла!», более 24 тысяч девушек узнали про «Розовый чекап» в клиниках «Медок».

Играть →

Краткая история ухода за кожей

Кастомная страница для «Золотого Яблока» пополнила нашу коллекцию красивых проектов. Здесь мы рассказали читательницам, как менялось представление о косметике для ухода: от молочных ванн, которые принимали в Римской Империи, через средневековые эксперименты со свинцом и ртутью до современных средств с пептидами и ретинолом.   

Татьяна Никитина
Главная редакторка «Горящей избы».

Отличный пример одновременно красивого и полезного спецпроекта. Из него можно почерпнуть любопытные истории о ритуалах, с помощью которых девушки ухаживали за собой в древние времена, узнать, какие процедуры пришли им на смену в современном мире, и получить конкретные рекомендации продуктов от бренда. И наконец, экраны лендинга просто приятно листать, разглядывая элементы дизайна и детали картинок.

Читать →

Заказываете одежду в интернете? Вот 5 причин делать это на Ozon

Кофе и шоколад, чипсы и сериалы, онлайн-шопинг и формат промо — потрясающие сочетания. Вот и в статье для Ozon всё сложилось наилучшим образом. Несмотря на то что материал вышел в самый разгар предновогодней суеты, статью прочитали почти 20 тысяч пользователей. KPI выполнен точно и в срок!

Юлия Зотова
Аккаунт-директор.

Кажется, сейчас нет такого человека, который бы не заказывал одежду в интернете. Тема онлайн-шопинга действительно интересна читательницам, и конверсия в 12% подтверждает это. Формат промо прекрасно подошёл под цели клиента — рассказать о преимуществах и выгодах покупок на маркетплейсе. 

Читать → 

Подкаст «Дорамеди»

Онлайн-кинотеатр «Иви» запускает корейские сериалы, а редакция Горящей избы хочет сделать подкаст про дорамы. Идеальное совпадение! Работа над проектом длилась более полугода: мы продумывали концепцию и название, рисовали айдентику, записывали, монтировали, правили, отслеживали реакцию аудитории. В итоге выпустили 12 эпизодов, которые набрали больше 25 тысяч прослушиваний. А ещё стали первым подкастом на русском языке, полностью посвящённым корейским дорамам. 

Валерия Чебитько
Редакторка «Горящей избы».

Работа над «Дорамеди» выглядела как мечта, потому что мои личные интересы совпали с запросом рекламодателя. Для нас было важно не только обсудить корейские сериалы, но и познакомить слушателей с особенностями менталитета, традициями и культурой другой страны. Поэтому к каждому выпуску мы готовились — не только смотрели дорамы, но и изучали источники по истории и мифологии Кореи. Которых не так уж много на русском языке.

Анастасия Новикова
Старший менеджер проектов.

В этом проекте мы много экспериментировали с анонсированием, даже делали мемы для соцсетей. Помню, под одним из анонсов в Telegram девушка оставила комментарий с просьбой записать выпуск про дораму «Фея тяжёлой атлетики». И так совпало, что у нас в плане этот сериал уже был. Я сразу подумала: «Вау, как же она обрадуется, когда увидит следующий анонс!»

Слушать →  

Игра «Путь к звёздам»

Эта игра родилась из фишки смартфона TECNO CAMON 20 Premier 5G — камеры с мощным зумом. Мы предложили читательницам использовать объектив гаджета, чтобы отыскать на звёздном небе галактику Бурчин, скопление цефеид, чёрную дыру в сердце Млечного пути и другие небесные тела. А ещё наша игра даёт возможность узнать, какие объекты связаны с женщинами, участвовавшими в освоении космоса.   

Юлия Локшина
Креатор.

Работая над идеей спеца, я задумалась: а на что мне самой было бы интересно посмотреть поближе? Мысль о космосе и его тайнах пришла довольно быстро. Но важно было не забыть про нашу аудиторию. Поэтому я решила, что будет здорово совместить механику hidden object c женской повесткой. Так получилась игра, в которой можно не просто позалипать, но и узнать, какой вклад в исследования космоса внесли женщины.

Играть →

Игра в добрые дела 

Коллеги из Ozon пришли к нам с непростой задачей — показать, как пункты выдачи заказов улучшают клиентский сервис в российских городах. Мы предложили сделать игру по реальным историям владельцев точек Ozon. Так, в сценарий попали добрые дела предпринимателей, которые ищут хозяев для бездомных животных, оборудуют детские уголки и продвигают культуру буккроссинга в своих точках.     

Антония Рубцова
Шеф-редактор группы контента.

Всегда приятно делать проекты про хорошие дела, которые люди делают друг для друга. А Ozon согласился посвятить этому целую игру! Мы с радостью взялись за дело и придумали кликер, где нужно помогать другим на скорость. Продакшен получился увлекательным: дольше всего мы работали над оптимизацией скорости и времени возникновения персонажей. Результат того стоил: получилось залипательно и нескучно.

Играть →

Мемуары бургера

Рассказать о том, что происходит с едой из доставки, от лица бургера? Почему бы и нет! Наша команда создала для «Яндекс Еды» комикс о приключениях булочки с котлетой: с момента, как ресторан принимает заказ, до прибытия курьера на конечную точку. Мы решили, что образ слегка застенчивого философа подходит герою больше всего. «Мой путь — это дзен!» — вот девиз нашего мультяшного бургера.    

Ирина Салдина
Иллюстратор.

Проект «Мемуары бургера» ‎— это целое визуальное приключение. Его сюжет основан на тексте, но закручен так, чтобы не иллюстрировать всё дословно. Для меня было важно, чтобы готовый комикс хорошо смотрелся и в десктопной версии, и в мобильной, поэтому пришлось повозиться с нарезкой и компоновкой. Это довольно кропотливая работа, но сам процесс шёл легко — персонажи яркие, а рисовать их было одно удовольствие! Моя фаворитка — леди Борщесса. 

Читать → 

Выручай-подарок: 8 универсальных идей, что положить под ёлку

Что делать, когда перед праздником в голове ноль идей, а дарить банальщину не хочется? Читать подборки в «Горящей избе». Редакция наштормила беспроигрышные идеи презентов и добавила товары с «Авито», которые можно было сразу купить. Конверсия побила все рекорды этого года — целых 20%! 

Наталья Станиславская
Менеджер по продажам.

Процесс поиска подарков для друзей и близких в предновогодней суете всегда непростой. Этой подборкой мы хотели помочь нашим читательницам определиться с выбором. Показатели по конверсии получились настолько красивые, что сразу понимаешь — случился идеальный мэтч! 

София Вжесинская
Руководитель PR «Авито Товары».

Делать новогодние подборки подарков — это уже традиция. Вызов в том, чтобы собрать в них что-то интересное и небанальное. А ещё не потеряться в многообразии товаров на «Авито». Здесь можно найти всё, даже коллекцию тех самых пингвинчиков из шоколадных яиц. Ребята справились и подобрали варианты практичных подарков: от невероятно пушистого свитера из шерсти альпаки до домашнего проектора. Классно, что подборка «залетела»!

Читать →

Как жить лучшую жизнь 

Что объединяет футбольного вратаря, доцента СПБГУ, владелицу деревенской мастерской, чирлидера и тату-художницу? Все они живут свою лучшую жизнь. Спецпроект со «СберСпасибо» о любви к себе и своему делу ещё раз напомнил всем нам, что для женщин не существует «неправильных» профессий, убеждений и приоритетов.

Елена Авдеева
Редактор спецпроектов.

Этим проектом мы хотели донести одну простую мысль: лучшая жизнь — ваша. Нужно делать то, что нравится, а мнение окружающих откинуть в сторону. И кажется, всё получилось. Мы нашли пять крутых и очень разных девушек, истории которых действительно вдохновляют. Проект порадовал всех: нас, клиента, читательниц и героинь. Одна из них даже сделала серию публикаций о тексте в одной из своих соцсетей — это было очень-очень приятно!  

Читать →

Тест «Какая вы финансовая лягушка?»

Внимательный читатель знает, что к жабам в «Горящей избе» особенное отношение. Над вопросами для проекта с «Ингосстрахом» команде пришлось крепко подумать: найти общее между экономическими терминами, жизненными ситуациями и… лягушками. Но кажется, мы справились! Весёлые карточки-результаты так и просятся в репосты, потому что все друзья должны знать, что «Вы — денежная жабка».

Екатерина Миронычева
Директор по продажам.

Тесты — одновременно простой и сложный формат. С одной стороны, кажется, что он универсален: делать тесты можно о серьёзном и не очень, для клиентов с именем и для тех, кто только выходит на рынок. С другой — важно попасть в аудиторию и не бояться даже самым маститым клиентам рекомендовать фановый tone of voice. Вот вам рецепт идеального теста: берём немного лёгкости и щепотку веселья, добавляем продуманные интеграции бренда, приправляем всё крутым дизайном — и вуаля! Красивый спец готов. Именно таким, на мой взгляд, вышел наш тест с лягушками.

Пройти тест →

Сутулый плуг или беспечный лотос? Узнайте, сколько поз для работы за ноутбуком вы освоили

В креативном чек-листе для MSI нам удалось подружить две, казалось бы, далёкие друг от друга вещи: Камасутру и рекламу ноутбука. Тонкая работа с «пикантными» выражениями, смешные названия поз и максимально жизненные картинки, в которых многие удалёнщики узнают себя. Надеемся, что 20 тысяч уникальных пользователей, которые посмотрели проект, похихикали над «послеобеденным питоном».

Татьяна Гапеева
Редактор спецпроектов.

Мне нравится, когда рекламодатели выбирают свежие, необычные темы, не боятся рисковать. Над такими материалами всегда интересно работать. В этом плане лэптоп-камасутра — образцовый проект, который, кажется, полюбился и редакции, и читательницам. 

Читать →

Что нужно знать об ЭКО: отвечаем на распространённые вопросы вместе с репродуктологом

Мы много пишем о женском здоровье и рассказываем читательницам о разных его аспектах. Нативная статья с медицинским холдингом «‎СМ-Клиника»‎ посвящена ЭКО: как проходит процедура, насколько она безопасна для женщин и может ли увеличить шансы на беременность. Разбираться в медицинских тонкостях нам помогал практикующий репродуктолог.   

Евгения Вишник
Редактор спецпроектов.

Писать о здоровье непросто — мы изучаем десятки медицинских источников и привлекаем экспертов, чтобы дать читательницам только достоверную информацию. А в таких деликатных темах, как репродуктивное здоровье, ещё важно бережно подбирать слова. На мой взгляд, эта статья получилась полезной и одновременно тактичной. А значит, мы всё сделали правильно.

Читать →

Как прокачать карьеру 

Мы верим, что истории успешных женщин вдохновляют. В этом проекте мы собрали советы сотрудниц Tele2, которые прошли путь от операторов контактного центра до руководительниц. Ещё одной героиней спецпроекта стала райская птица Сирин. Она украсила страницы материала и превратилась в полноценный стикерпак. 

Ольга Молявко
Иллюстратор.

Кажется, что все идеи на тему карьеры уже использованы. Поэтому для нас это была отличная возможность копнуть глубже и найти нетривиальный образ. Так появилась райская птица Сирин — сказочно успешная женщина. Мне нравится работать с фольклорными мотивами, поэтому я получила удовольствие. Небольшие сложности вызвала, пожалуй, только отрисовка крыльев на некоторых стикерах. Нечасто приходится рисовать изящных птичек в боксёрских перчатках.

Читать → 

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий