Швейцарская компания Nestle и британская Unilever собираются увеличить стоимость своей продукции. Об этом они уведомили российских ретейлеров, пишут «Известия». Рост цен в компаниях объяснили логистическими сложностями, увеличением затрат на сырьё и упаковку, а также падением рубля.
Цены на товары Nestle и Unilever должны вырасти уже с 1 апреля. В среднем стоимость их продукции увеличится на 45%.
Так, Nestle поднимет цены:
- на детское питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) — на 20–30%;
- Nescafe — примерно на 40%;
- шоколад — на 25%;
- какао Nesquik — на 20–25%;
- Starbucks и Dolce Gusto — 30%;
- готовые завтраки (Nesquick, Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — на 20–30%.
В Unilever не уточнили, каких именно продуктов коснётся подорожание и на сколько вырастут цены. Но отметим, что компания выпускает продукты питания, напитки, бытовую химию и средства личной гигиены. Среди её брендов: Rexona, Dove, AXE, Camay, «Чистая линия», «Лесной бальзам», «Бархатные ручки», «Чёрный жемчуг», Domestos, Cif, «Инмарко», Knorr и так далее.
Ранее о подорожании своих товаров заявили Procter & Gamble и производители кондитерских изделий. Всего же с 25 февраля по 11 марта цены в России выросли на 4,3%.
Станьте первым, кто оставит комментарий