Новости
23 марта 2022

Nestle решила вывести из России несколько своих брендов

В компании отметили, что полностью соблюдают все международные санкции против России.

Швейцарская компания Nestle заявила, что решила приостановить в России продажу продукции под брендами KitKat и Nesquik. Пока она сосредоточится на обеспечении россиян лишь основными продуктами питания. Заявление появилось на официальном сайте компании. 

Также в Nestle отметили, что  уже прекратили второстепенный импорт и экспорт в Россию и из России. Компания приостановила всю рекламу и инвестиции и будет «полностью соблюдать все международные санкции против РФ».

«Пока <...> наша деятельность в России будет сосредоточена на обеспечении населения основными продуктами питания, такими как детское питание и лечебное/больничное питание, а не на получении прибыли».

говорится в заявлении Nestle

Ранее Nestle объявила о повышении цен на свою продукцию в Россию. Это произойдёт уже с 1 апреля. Например, стоимость детского питания  (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) вырастет на 20–30%.

Станьте первым, кто оставит комментарий
В соцстях девушки рассказывают о своих отношениях на языке мужчин. Вышло забавно и грустно
В Дании увеличат срок аборта до 18 недель
«Авантюрный и душераздирающий сезон». Лили Коллинз объявила дату выхода четвёртой части «Эмили в Париже»
Диана Вриланд: как потомственная светская львица сделала Met Gala «Оскаром» мира моды
Не филлерами едиными: можно ли увеличить губы с помощью пламперов, пылесосов для губ и гиалуроновых ручек
DUB выпустил лимитированную коллекцию, посвящённую группе «Кино»