Комментарии

Nestle решила вывести из России несколько своих брендов

Швейцарская компания Nes­tle заявила, что решила приостановить в России продажу продукции под брендами KitKat и Nesquik. Пока она сосредоточится на обеспечении россиян лишь основными продуктами питания. Заявление появилось на официальном сайте компании. 

Также в Nes­tle отметили, что  уже прекратили второстепенный импорт и экспорт в Россию и из России. Компания приостановила всю рекламу и инвестиции и будет «полностью соблюдать все международные санкции против РФ».

«Пока <…> наша деятельность в России будет сосредоточена на обеспечении населения основными продуктами питания, такими как детское питание и лечебное/больничное питание, а не на получении прибыли».

говорится в заявлении Nestle

Ранее Nes­tle объявила о повышении цен на свою продукцию в Россию. Это произойдёт уже с 1 апреля. Например, стоимость детского питания  (Ger­ber, Nan Optipro, Nesto­gen) вырастет на 20–30%.

Окончила эконом и журфак ВГУ. Успела поработать почти во всех видах СМИ — на сайтах, в газете, журнале и даже была ассистентом пиарщика музыкального фестиваля. Писала новости, брала интервью, делала репортажи с концертов, составляла тесты и гайды. Знаю все музыкальные проекты Дэймона Албарна и всё о путешествиях с ребёнком.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.