Новости
24 января

M&M's откажется от рекламы с говорящими конфетами из-за того, что их образы стали «менее сексуальными»

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение

Бренд M&M's, который принадлежит компании Mars, объявил, что на время перестанет использовать в рекламных роликах говорящие конфеты (spokescandies). Это решение было принято после волны негативных комментариев, которая обрушилась на персонажей из-за редизайна. Одним из ярых критиков стал журналист Fox News Такер Карлсон. Например, ему не понравилось, что говорящие конфеты стали «менее сексуальными». Рассказываем, что случилось.

Об изменении внешнего вида рекламных персонажей M&M's объявила в начале прошлого года. Редизайн компания объяснила своим желанием «создать мир, в котором каждый будет чувствовать себя своим». Например, два женских персонажа — Зелёная и Коричневая — переоделись в менее стереотипную одежду. Первая героиня предпочла сапогам на каблуке кроссовки, а вторая переобулась в туфли на удобном каблуке. Помимо внешнего вида изменились голоса персонажей: они стали более инклюзивными, приветливыми и объединяющими.

Однако с жёсткой критикой M&M's столкнулась лишь недавно, когда объявила о выпуске первой в своей истории упаковки конфет, состоящей полностью из женских персонажей. Fox News пишет, что эта идея не понравилась «многим консерваторам».

«Я не буду есть, не буду спать, не буду отдыхать, пока они не вернут сексуальный облик Зелёной».

B.W. Carlin

«Это хуже, чем просыпающиеся говорящие конфеты. Прекратите так стараться».

Chale

А телеведущий Такер Карлсон вообще заявил, что редизайн персонажей «был частью заговора, направленного на подавление сексуального влечения».

«M&M's не будет удовлетворён до тех пор, пока каждый последний мультяшный персонаж не станет крайне непривлекательным и полностью андрогинным. До того момента, пока вы не захотите выпить ни с одним из них».

Такер Карлсон, телеведущий

В итоге M&M's решила прислушаться к критике. В компании отметили, что они стремятся объединять людей, а не разъединять.

«За последний год мы немного изменили облик наших любимых говорящих конфет. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И опредёленно не думали, что это взорвёт интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей».

M&M's

Вместо говорящих конфет в рекламе M&M's теперь появится комик и актриса Майя Рудольф («Женщина при деньгах»). Как пишет The Wall Street Journal, первое рекламное видео с её участием выйдет в феврале. При этом узнаваемые персонажи бренда всё же останутся в социальных сетях компании.