Новости
21 апреля 2022

Procter & Gamble опровергла слухи об уходе с российского рынка

По словам представителя компании, она уже смогла переформатировать свой бизнес в РФ.

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение

Производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble (P&G) не собирается полностью уходить из России. Такое заявление сделала пресс-служба представительства компании в Восточной Европе в ответ на новости о возможном закрытии своего бизнеса в РФ из-за санкций. 

Представитель P&G в разговоре с ТАСС отметил, что компания продолжает адаптировать бизнес в РФ в соответствии с постоянно меняющейся ситуацией.

«Мы не объявляли о каких-либо изменениях нашей изначальной позиции, обозначенной в начале марта. Мы уже перестроили нашу операционную деятельность в России, в том числе значительно сократили продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на повседневных товарах первой необходимости для здоровья, гигиены и персонального ухода».

Procter & Gamble

Напомним, основные бренды P&G — Always, Tampax, Lenor, Naturella, Ariel, Tide, «Миф», Gillette, Venus, Head&Shoulders, Pantene, Pampers, Fairy, Oral‑B, Blend-a-Med, Old Spice. В России находится два завода компании. Они выпускают примерно 60% товаров, реализуемых в РФ. Оба завода продолжают работу. На них трудятся около 2 500 человек.

Ранее немецкая компания Henkel, выпускающая товары под марками Shamtu, got2b, Taft, «Ласка», Syoss, Fa, «Момент» и так далее, решила отказаться от работы в России. Сейчас концерн решает, как будет проходить процесс передачи его российского бизнеса новому владельцу. Аналогичное решение приняла и британская компания Reckitt, владеющая брендами «Нурофен», «Стрепсилс», Durex, Contex, Calgon, Vanish, Veet, Evitest и другими. 

Johnson & Johnson (J&J) пока решила продолжить поставлять лекарства и медицинские изделия в Россию, но приостановить поставки средств личной гигиены.

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий