Знать
16 января

Симулятор свиданий и много промостатей про сериалы: лучшая реклама на Избе за 2024 год

Вспоминаем статьи, игры и подборки, которые попали в сердечки читательницам.

Женя Миткевич
Женя Миткевич
Редактор спецпроектов
Изображение

Пойдём на свидание? Игра, в которой вы решаете, что значит классно провести время!

В реальной жизни романтический вечер может завернуть куда угодно. Поэтому в симуляторе дейтинга, который мы сделали вместе с TECNO, нет правильных и неправильных ответов — исход игры зависит только от решений игрока. К слову, мы предусмотрели больше 27 вариантов финала! 

<strong>Татьяна Никитина </strong>
Татьяна Никитина 
Главная редакторка. 

Эту игру мы с девчонками из редакции прошли несколько раз. Меня впечатлило, как мастерски прописан персонаж подруги: уже на этапе сценария она казалась классной девчонкой, а в живой переписке стала просто подружкой мечты. А сколько споров было по поводу игровых ситуаций, чтобы отделить кринж от романтики и не поощрять опасное поведение! Словом, команда, работавшая над этой игрой, — большие (и тонко чувствующие) затейники. Желаю нам больше подобных игр, в которые хочется залипнуть и не вылипать. 

Мария Пчёлкина
Мария Пчёлкина
Исполнительный директор. 

Это, безусловно, гордость года. Команда ювелирно поработала над текстовым квестом, механикой и визуализацией проекта. Игровое поле в виде смартфона и интеграция продукта в интерьер комнаты оставляют пользователей в контакте с брендом от старта до самого финиша, а 27 вариантов развития событий дают возможность играть снова и снова — и каждый раз с новым результатом. Кстати, экраны из этой игры, нарисованные иллюстраторами издания, мы превратили в настоящие картины: выставку можно было увидеть на премии «Апостол», в Еврейском музее и центре толерантности и на фестивале полезной деятельности и саморазвития «ДД Фест».

Играть → 

Кем стать, когда вырастешь: проект для тех, кто не может решиться на перемены

Партнёрские статьи с «Яндекс Практикумом» мы выпускаем уже несколько лет, а в прошлом году сделали первый совместный спецпроект. Он был задуман как хаб с материалами, которые помогли бы читательницам преодолеть карьерные страхи. Результат порадовал всю команду, а анонсирование принесло приятные цифры. 

Анна Крачек
Анна Крачек
Продакшен-директор. 

Для меня этот проект очень личный. Несколько лет назад я сама кардинально меняла сферу деятельности: уходила из медицины в медиа. Поэтому все опасения и стереотипы, описанные в тексте, мне хорошо знакомы. Но я смогла справиться с ними сама, хотя было бы гораздо легче, если бы на глаза попался такой материал. 

Мне кажется важным и классным, когда рекламные публикации не только знакомят читателей с продуктом, но и помогают принять решение, показывают альтернативы или просто поддерживают. Горжусь, что мы выпускаем именно такие. Кстати, эту оценку подтверждает статистика: проект «Практикума» прочитали более 20 000 раз и почти 1 500 человек перешли на сайт клиента, чтобы найти для себя новое дело жизни.

Ирина Коморник 
Ирина Коморник 
Контент-продюсер в «Яндекс Практикуме». 

Это один из любимых проектов 2024 года! Получилось сделать вдохновляющий и поддерживающий проект для тех, кто думает о карьерных переменах. В красивом лендинге получилось логично объединить и личные истории героинь, и рекомендации экспертов. Особенно ценим нативную интеграцию бренда: он не затерялся, но и не мешал получать пользу от контента.

Читать →

Без крайностей. Как наладить отношения с питанием и получать удовольствие от еды 

Кастомная страница для кондитерского бренда «Победа вкуса» пополнила копилку красивых, а главное, полезных проектов Избушки. В социальных сетях порой демонизируют те или иные продукты, но жёсткие ограничения могут пошатнуть здоровье. В проекте мы объясняем, почему не стоит отворачиваться от любимых лакомств и как обрести гармонию в отношениях с едой. 

Екатерина Миронычева 
Екатерина Миронычева 
Директор по продажам.

Этот проект — моя личная гордость прошедшего года. Во-первых, он получился очень красочным: напоминает фильм Софии Копполы «Мария-Антуанетта». Во-вторых, тема! Казалось бы — это проект про правильное питание, но здесь мы вместе с клиентом хотели раскрыть вопрос бережно, избегая жёстких пищевых запретов, без которых обычно не обходится ни один материал про ПП. На самом же деле важны не ограничения, а сбалансированный подход. В этом случае в меню можно вписать даже вкусняшки. Конечно же, при подготовке проекта мы не забыли про обязательный для наших материалов фактчекинг.

Читать →

Практики безопасности. 7 простых действий, которые могут помочь в тревожных ситуациях

С этой кастомной страницы начался сезон материалов, выпущенных в поддержку новых российских сериалов. Проект вышел в феврале к премьере «Внутри убийцы» — экранизации мирового бестселлера Майка Омера. Эта лента рассказывает о профайлере Зое, которая выслеживает маньяка-сталкера, охотящегося на молодых женщин. 

Антония Рубцова 
Антония Рубцова 
Руководитель группы контента и креатива. 

Проект с «Кинопоиском» был сложным и важным по многим причинам. Во-первых, говорить о техниках безопасного поведения непросто: в насилии всегда виноват агрессор, а не жертва. Во-вторых, нужно было уместно интегрировать сериал «Внутри убийцы» в этот сложный контекст. Считаем, что проект свою задачу выполнил: мы собрали советы и техники, которые девушкам, увы, полезно знать в современном мире, и привели примеры опасных ситуаций из сериала. Здорово, когда рекламодатель не боится говорить на острые темы — какие-то вещи и правда лучше знать, чем нет. Хотя, конечно, хочется, чтобы эти советы никогда никому не пригодились.

Читать →

Кто есть кто в этом офисе

Во-первых, это красиво! Игра для MSI в жанре hidden object украла сердца всей команды. Волшебное комбо из залипательной механики с потрясающе детализированными иллюстрациями принесло нам хороший отклик аудитории, а клиенту — конверсию 5%. 

Ирина Неуймина 
Ирина Неуймина 
Креаторка. 

Когда устраиваешься на новую работу, кажется, что попадаешь в квест с непонятными правилами, и, чтобы кого-то найти, нужно очень постараться! Этот инсайт лёг в основу идеи. Воплощать её мы решили через виммельбух — иллюстрацию со множеством деталей, которую можно долго и увлечённо разглядывать. Через разных персонажей мы рассказали сразу о нескольких продуктах MSI: здесь есть и универсальные ноутбуки на каждый день, и более мощные для сложных задач.

Валерий Гиневичус
Валерий Гиневичус
Арт-директор. 

У этой игры несколько особенностей. Первая — стиль иллюстраций. Она сочетает в себе одновременно минимализм форм и гиперболизацию эмоций, что помогает легко считывать каждого персонажа и делает процесс просмотра безумно интересным. Вторая черта — сюжеты, которые отрисовала иллюстраторка. Даже второстепенные персонажи не просто стоят без дела, а рассказывают нам свою историю: выясняют, кто съел чужую еду, «сгорают» от количества задач, упаковывают подарки. 

Играть →

Суррогатное материнство: как его показывают в кино и что происходит на самом деле

Эту статью мы выпустили к старту сериала «Пока не родила» на ТНТ, где главная героиня решается провернуть аферу, став суррогатной матерью. Об этом процессе в публичном пространстве почти не говорят. Нам стало интересно, как всё устроено изнутри и какие права есть у женщин, которые решаются на подобный опыт. 

Алина Бегиашвили 
Алина Бегиашвили 
Менеджер проектов.

Совместить промокампанию комедийного сериала и тему суррогатного материнства — задача сложная. В этой статье мы в первую очередь руководствовались интересами аудитории издания: деликатно рассказывали о сериале в контексте того, что суррогатное материнство, как и беременность в целом, — это непростой для женщины опыт. Бережный подход к теме и широкая нативная часть дали свои результаты: конверсия по итогам анонсирования составила 12%!

Читать →

Серия рецептов с Ozon fresh 

Проект стал первой рекламной интеграцией в авторскую рубрику. Больше месяца авторка Даша Полещикова готовила из продуктов собственной торговой марки Ozon fresh. В итоге получилась подборка комфортных осенних рецептов на любой вкус: от яиц по-турецки до веганской рисовой каши на кокосовом молоке. 

<strong>Юлия Зотова</strong>
Юлия Зотова
Руководитель группы менеджеров проектов.

Во-первых, это вкусно! Мой фаворит — лепёшки с кабачками, хотя рисовая каша на кокосовом молоке тоже получается супер. А во-вторых, эта серия материалов — пример действительно уместной и аккуратной интеграции бренда в привычную кулинарную рубрику издания. Здорово, что бренд пробует для себя новые форматы. Результат получился достойным. 

Любовь Избицких
Любовь Избицких
Руководитель коммуникационных проектов Ozon fresh.

Мы хотели повысить узнаваемость бренда Ozon fresh и СТМ сервиса как проекта, созданного любителями свежих продуктов для таких же ценителей качества и вкуса. Поэтому мы хотели очень нативного звучания бренда в проекте, чтобы вызвать органический интерес читателей. Мы уже много раз делали что-то более фантазийное, а тут решили попробовать простую и понятную механику: рецепты. Казалось бы, это «старые песни о главном» в рекламе доставки продуктов, но за счёт оригинальности блюд и высокого доверия аудитории к редакции проект выстрелил. Спасибо команде «Избы» за то, что с ней даже привычное становится эффективным и экстраординарным. 

Читать →

Могли владеть недвижимостью, но не голосовать. 6 фактов о правах женщин в Российской империи

Осенью онлайн-кинотеатр PREMIER выпустил сериал «Плевако». События в нём разворачиваются в императорской России второй половины XIX века. Хоть главный герой мужчина, автор сценария и режиссёр Анна Матисон уделила много внимания и женским персонажам. А мы решили изучить, как в целом обстояли дела с правами женщин в то время. 

Елена Авдеева
Елена Авдеева
Редактор спецпроектов.

Приятно, когда клиенты выбирают необычные темы для статей. Но, увидев эту, я особенно вдохновилась: появился повод покопаться в истории и подробнее узнать, через что проходили женщины в прошлом. Как итог, мы нашли много интересных фактов, мои фавориты — хитрая система голосования середины XIX века и история о первом переводе «Малень­ких жен­щи­н».

Читать →

«Кролик» и не только: 6 классных секс-игрушек, которые стоит положить в тумбочку у кровати

Мы много пишем о сексе, поэтому, когда «Золотое яблоко» решило прорекламировать секцию товаров 18+, сомнений не было: это будет обзор гаджетов, которые действительно стоит попробовать. В него вошли как игрушки для новичков, так и девайсы для более опытных пользовательниц. 

<strong>Алина Бегиашвили</strong>
Алина Бегиашвили
Менеджер проектов.

По прогнозам, материал должен был набирать трафик не только в период анонсирования, но и в долгосрочной перспективе. И мы не ошиблись: спустя полгода после публикации читательницы продолжают находить статью по ключевым запросам. А ещё активно переходят по внешним ссылкам: конверсия держится в районе 11% — для нативной статьи это прекрасный результат!

Читать →

Как вовлечь всю семью в здоровый образ жизни: простые способы и личный опыт редакции

Не всегда близкие разделяют вашу любовь к физической активности и сбалансированному питанию. Мы решили разобраться, как это исправить без ссор и недопониманий. Тема попала в яблочко: в первую же неделю после публикации статья попала в подборку самых читаемых материалов. 

Татьяна Гапеева
Татьяна Гапеева
Редакторка спецпроектов.

На мой взгляд, успех обусловлен тем, что редакция поделилась личным опытом. Классно, когда материал — не просто копирайтинг, а советы живых людей. Меня лично покорил лайфхак Полины, как мотивировать ребёнка есть овощи. Оказалось, что их нужно просто пробовать резать по-разному! Хочется верить, что такие статьи вдохновляют читательниц вводить новые семейные традиции.

Читать →

Партнёрские выпуски подкаста «Женщины и всё»

Интеграции автобренда OMODA в «Женщины и всё» были частью большой рекламной кампании, цель которой — развеять миф, что девушки выбирают машины только по цвету и форме кузова. Клиент доверился редакции в подборе тем выпусков, а мы, в свою очередь, рассказали не только о технических характеристиках автомобилей OMODA, но и о бережном отношении к клиентам. 

Анастасия Новикова
Анастасия Новикова
Старший менеджер проектов.

Для бренда OMODA мы выпустили серию из четырёх подкастов с классными рекламными интеграциями от девчонок-ведущих и очень красивую промостатью. Мы работали с реальными мнениями. Во время подготовки команда провела большой опрос в соцсетях издания, чтобы узнать, что на самом деле важно для девушек при выборе автомобиля. Получили более 150 ответов! Все они легли в основу материалов вместе с отзывами владелиц авто. 

<strong>Евгения Тимофеева</strong>
Евгения Тимофеева
Руководитель отдела развития взаимоотношений с клиентами OMODA JAECOO.

Подкаст не самый простой формат для интеграций. Нам захотелось его протестировать. А заходить на новые площадки всегда приятнее с командой, которой по-человечески доверяешь. Команда OMODA два года развивает OMODA CLUB и комьюнити O-People и всегда выбирает в коммуникации подход «человек — человек», то есть нам важно не отгораживаться от людей стеной большой мультибрендовой компании. А формат и манера общения ведущих с аудиторией отвечали тому, как мы сами разговариваем с нашими клиентами в соцсетях и чатах. К тому же одна из наших целевых аудиторий — молодые самостоятельные и амбициозные девушки. И нам кажется, что именно такие составляют основную массу слушательниц подкаста «Женщины и всё».

Слушать →

Как общаться с родителями, чтобы избегать ссор и недопониманий: 6 советов взрослым детям

Далеко не всегда отношения со старшим поколением складываются гладко. Порой родители отказываются признавать, что дети выросли и живут собственную жизнь. К премьере сериала «Киберпапа» мы решили помочь тем, кто хочет наладить атмосферу в семье. 

<strong>Евгения Вишник</strong>
Евгения Вишник
Редактор спецпроектов.

Эта партнёрская статья попала в подборку самых читаемых материалов в первую неделю после релиза. И это говорит о том, что тема отцов и детей не теряет своей актуальности. Увы, не всегда острые углы реально сгладить. Порой прекратить общение с токсичными родителями ради собственного ментального комфорта — действительно единственный выход. Но хочется надеяться, что наши советы и техники кому-то действительно помогли. 

Читать →

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий