Пойдём на свидание? Игра, в которой вы решаете, что значит классно провести время!
В реальной жизни романтический вечер может завернуть куда угодно. Поэтому в симуляторе дейтинга, который мы сделали вместе с TECNO, нет правильных и неправильных ответов — исход игры зависит только от решений игрока. К слову, мы предусмотрели больше 27 вариантов финала!
Эту игру мы с девчонками из редакции прошли несколько раз. Меня впечатлило, как мастерски прописан персонаж подруги: уже на этапе сценария она казалась классной девчонкой, а в живой переписке стала просто подружкой мечты. А сколько споров было по поводу игровых ситуаций, чтобы отделить кринж от романтики и не поощрять опасное поведение! Словом, команда, работавшая над этой игрой, — большие (и тонко чувствующие) затейники. Желаю нам больше подобных игр, в которые хочется залипнуть и не вылипать.
Это, безусловно, гордость года. Команда ювелирно поработала над текстовым квестом, механикой и визуализацией проекта. Игровое поле в виде смартфона и интеграция продукта в интерьер комнаты оставляют пользователей в контакте с брендом от старта до самого финиша, а 27 вариантов развития событий дают возможность играть снова и снова — и каждый раз с новым результатом. Кстати, экраны из этой игры, нарисованные иллюстраторами издания, мы превратили в настоящие картины: выставку можно было увидеть на премии «Апостол», в Еврейском музее и центре толерантности и на фестивале полезной деятельности и саморазвития «ДД Фест».
Кем стать, когда вырастешь: проект для тех, кто не может решиться на перемены
Партнёрские статьи с «Яндекс Практикумом» мы выпускаем уже несколько лет, а в прошлом году сделали первый совместный спецпроект. Он был задуман как хаб с материалами, которые помогли бы читательницам преодолеть карьерные страхи. Результат порадовал всю команду, а анонсирование принесло приятные цифры.
Для меня этот проект очень личный. Несколько лет назад я сама кардинально меняла сферу деятельности: уходила из медицины в медиа. Поэтому все опасения и стереотипы, описанные в тексте, мне хорошо знакомы. Но я смогла справиться с ними сама, хотя было бы гораздо легче, если бы на глаза попался такой материал.
Мне кажется важным и классным, когда рекламные публикации не только знакомят читателей с продуктом, но и помогают принять решение, показывают альтернативы или просто поддерживают. Горжусь, что мы выпускаем именно такие. Кстати, эту оценку подтверждает статистика: проект «Практикума» прочитали более 20 000 раз и почти 1 500 человек перешли на сайт клиента, чтобы найти для себя новое дело жизни.
Это один из любимых проектов 2024 года! Получилось сделать вдохновляющий и поддерживающий проект для тех, кто думает о карьерных переменах. В красивом лендинге получилось логично объединить и личные истории героинь, и рекомендации экспертов. Особенно ценим нативную интеграцию бренда: он не затерялся, но и не мешал получать пользу от контента.
Без крайностей. Как наладить отношения с питанием и получать удовольствие от еды
Кастомная страница для кондитерского бренда «Победа вкуса» пополнила копилку красивых, а главное, полезных проектов Избушки. В социальных сетях порой демонизируют те или иные продукты, но жёсткие ограничения могут пошатнуть здоровье. В проекте мы объясняем, почему не стоит отворачиваться от любимых лакомств и как обрести гармонию в отношениях с едой.
Этот проект — моя личная гордость прошедшего года. Во-первых, он получился очень красочным: напоминает фильм Софии Копполы «Мария-Антуанетта». Во-вторых, тема! Казалось бы — это проект про правильное питание, но здесь мы вместе с клиентом хотели раскрыть вопрос бережно, избегая жёстких пищевых запретов, без которых обычно не обходится ни один материал про ПП. На самом же деле важны не ограничения, а сбалансированный подход. В этом случае в меню можно вписать даже вкусняшки. Конечно же, при подготовке проекта мы не забыли про обязательный для наших материалов фактчекинг.
Практики безопасности. 7 простых действий, которые могут помочь в тревожных ситуациях
С этой кастомной страницы начался сезон материалов, выпущенных в поддержку новых российских сериалов. Проект вышел в феврале к премьере «Внутри убийцы» — экранизации мирового бестселлера Майка Омера. Эта лента рассказывает о профайлере Зое, которая выслеживает маньяка-сталкера, охотящегося на молодых женщин.
Проект с «Кинопоиском» был сложным и важным по многим причинам. Во-первых, говорить о техниках безопасного поведения непросто: в насилии всегда виноват агрессор, а не жертва. Во-вторых, нужно было уместно интегрировать сериал «Внутри убийцы» в этот сложный контекст. Считаем, что проект свою задачу выполнил: мы собрали советы и техники, которые девушкам, увы, полезно знать в современном мире, и привели примеры опасных ситуаций из сериала. Здорово, когда рекламодатель не боится говорить на острые темы — какие-то вещи и правда лучше знать, чем нет. Хотя, конечно, хочется, чтобы эти советы никогда никому не пригодились.
Кто есть кто в этом офисе
Во-первых, это красиво! Игра для MSI в жанре hidden object украла сердца всей команды. Волшебное комбо из залипательной механики с потрясающе детализированными иллюстрациями принесло нам хороший отклик аудитории, а клиенту — конверсию 5%.
Когда устраиваешься на новую работу, кажется, что попадаешь в квест с непонятными правилами, и, чтобы кого-то найти, нужно очень постараться! Этот инсайт лёг в основу идеи. Воплощать её мы решили через виммельбух — иллюстрацию со множеством деталей, которую можно долго и увлечённо разглядывать. Через разных персонажей мы рассказали сразу о нескольких продуктах MSI: здесь есть и универсальные ноутбуки на каждый день, и более мощные для сложных задач.
У этой игры несколько особенностей. Первая — стиль иллюстраций. Она сочетает в себе одновременно минимализм форм и гиперболизацию эмоций, что помогает легко считывать каждого персонажа и делает процесс просмотра безумно интересным. Вторая черта — сюжеты, которые отрисовала иллюстраторка. Даже второстепенные персонажи не просто стоят без дела, а рассказывают нам свою историю: выясняют, кто съел чужую еду, «сгорают» от количества задач, упаковывают подарки.
Суррогатное материнство: как его показывают в кино и что происходит на самом деле
Эту статью мы выпустили к старту сериала «Пока не родила» на ТНТ, где главная героиня решается провернуть аферу, став суррогатной матерью. Об этом процессе в публичном пространстве почти не говорят. Нам стало интересно, как всё устроено изнутри и какие права есть у женщин, которые решаются на подобный опыт.
Совместить промокампанию комедийного сериала и тему суррогатного материнства — задача сложная. В этой статье мы в первую очередь руководствовались интересами аудитории издания: деликатно рассказывали о сериале в контексте того, что суррогатное материнство, как и беременность в целом, — это непростой для женщины опыт. Бережный подход к теме и широкая нативная часть дали свои результаты: конверсия по итогам анонсирования составила 12%!
Серия рецептов с Ozon fresh
Проект стал первой рекламной интеграцией в авторскую рубрику. Больше месяца авторка Даша Полещикова готовила из продуктов собственной торговой марки Ozon fresh. В итоге получилась подборка комфортных осенних рецептов на любой вкус: от яиц по-турецки до веганской рисовой каши на кокосовом молоке.
Во-первых, это вкусно! Мой фаворит — лепёшки с кабачками, хотя рисовая каша на кокосовом молоке тоже получается супер. А во-вторых, эта серия материалов — пример действительно уместной и аккуратной интеграции бренда в привычную кулинарную рубрику издания. Здорово, что бренд пробует для себя новые форматы. Результат получился достойным.
Мы хотели повысить узнаваемость бренда Ozon fresh и СТМ сервиса как проекта, созданного любителями свежих продуктов для таких же ценителей качества и вкуса. Поэтому мы хотели очень нативного звучания бренда в проекте, чтобы вызвать органический интерес читателей. Мы уже много раз делали что-то более фантазийное, а тут решили попробовать простую и понятную механику: рецепты. Казалось бы, это «старые песни о главном» в рекламе доставки продуктов, но за счёт оригинальности блюд и высокого доверия аудитории к редакции проект выстрелил. Спасибо команде «Избы» за то, что с ней даже привычное становится эффективным и экстраординарным.
Могли владеть недвижимостью, но не голосовать. 6 фактов о правах женщин в Российской империи
Осенью онлайн-кинотеатр PREMIER выпустил сериал «Плевако». События в нём разворачиваются в императорской России второй половины XIX века. Хоть главный герой мужчина, автор сценария и режиссёр Анна Матисон уделила много внимания и женским персонажам. А мы решили изучить, как в целом обстояли дела с правами женщин в то время.
Приятно, когда клиенты выбирают необычные темы для статей. Но, увидев эту, я особенно вдохновилась: появился повод покопаться в истории и подробнее узнать, через что проходили женщины в прошлом. Как итог, мы нашли много интересных фактов, мои фавориты — хитрая система голосования середины XIX века и история о первом переводе «Маленьких женщин».
«Кролик» и не только: 6 классных секс-игрушек, которые стоит положить в тумбочку у кровати
Мы много пишем о сексе, поэтому, когда «Золотое яблоко» решило прорекламировать секцию товаров 18+, сомнений не было: это будет обзор гаджетов, которые действительно стоит попробовать. В него вошли как игрушки для новичков, так и девайсы для более опытных пользовательниц.
По прогнозам, материал должен был набирать трафик не только в период анонсирования, но и в долгосрочной перспективе. И мы не ошиблись: спустя полгода после публикации читательницы продолжают находить статью по ключевым запросам. А ещё активно переходят по внешним ссылкам: конверсия держится в районе 11% — для нативной статьи это прекрасный результат!
Как вовлечь всю семью в здоровый образ жизни: простые способы и личный опыт редакции
Не всегда близкие разделяют вашу любовь к физической активности и сбалансированному питанию. Мы решили разобраться, как это исправить без ссор и недопониманий. Тема попала в яблочко: в первую же неделю после публикации статья попала в подборку самых читаемых материалов.
На мой взгляд, успех обусловлен тем, что редакция поделилась личным опытом. Классно, когда материал — не просто копирайтинг, а советы живых людей. Меня лично покорил лайфхак Полины, как мотивировать ребёнка есть овощи. Оказалось, что их нужно просто пробовать резать по-разному! Хочется верить, что такие статьи вдохновляют читательниц вводить новые семейные традиции.
Партнёрские выпуски подкаста «Женщины и всё»
Интеграции автобренда OMODA в «Женщины и всё» были частью большой рекламной кампании, цель которой — развеять миф, что девушки выбирают машины только по цвету и форме кузова. Клиент доверился редакции в подборе тем выпусков, а мы, в свою очередь, рассказали не только о технических характеристиках автомобилей OMODA, но и о бережном отношении к клиентам.
Для бренда OMODA мы выпустили серию из четырёх подкастов с классными рекламными интеграциями от девчонок-ведущих и очень красивую промостатью. Мы работали с реальными мнениями. Во время подготовки команда провела большой опрос в соцсетях издания, чтобы узнать, что на самом деле важно для девушек при выборе автомобиля. Получили более 150 ответов! Все они легли в основу материалов вместе с отзывами владелиц авто.
Подкаст не самый простой формат для интеграций. Нам захотелось его протестировать. А заходить на новые площадки всегда приятнее с командой, которой по-человечески доверяешь. Команда OMODA два года развивает OMODA CLUB и комьюнити O-People и всегда выбирает в коммуникации подход «человек — человек», то есть нам важно не отгораживаться от людей стеной большой мультибрендовой компании. А формат и манера общения ведущих с аудиторией отвечали тому, как мы сами разговариваем с нашими клиентами в соцсетях и чатах. К тому же одна из наших целевых аудиторий — молодые самостоятельные и амбициозные девушки. И нам кажется, что именно такие составляют основную массу слушательниц подкаста «Женщины и всё».
Как общаться с родителями, чтобы избегать ссор и недопониманий: 6 советов взрослым детям
Далеко не всегда отношения со старшим поколением складываются гладко. Порой родители отказываются признавать, что дети выросли и живут собственную жизнь. К премьере сериала «Киберпапа» мы решили помочь тем, кто хочет наладить атмосферу в семье.
Эта партнёрская статья попала в подборку самых читаемых материалов в первую неделю после релиза. И это говорит о том, что тема отцов и детей не теряет своей актуальности. Увы, не всегда острые углы реально сгладить. Порой прекратить общение с токсичными родителями ради собственного ментального комфорта — действительно единственный выход. Но хочется надеяться, что наши советы и техники кому-то действительно помогли.