Во время пандемии COVID-19 количество обращений в центры помощи пострадавшим от домашнего насилия выросло вдвое (доклад об этом можно скачать здесь). Свидетели этой «скрытой эпидемии» — операторы горячих линий. Американское издание The New York Times опубликовало фоторепортаж о том, как женщины на другом конце провода пережили наплыв звонков от жертв домашних тиранов.
Операторы так же, как и жертвы, работали на удалёнке: они обрабатывали звонки, бумажные письма и электронные сообщения, сидя за кухонным столом или за журнальным столиком.
По словам Вероники Эрнандес, оператора горячей линии и адвоката, во время карантина случился всплеск сообщений от более широкого круга людей, чем обычно. В службы поддержки обращались мужчины, жертвы торговли людьми и те, кто пострадал от действий соседей по комнате.
Вероника почувствовала, что в голосе жертв звучало всё больше отчаяния. Это сказалось на психологическом состоянии операторов.
«Из-за возрастающего напряжения работа стала ещё сложнее. Раньше по пути из офиса домой мы успевали забыть обо всём плохом, но сейчас кажется, что никакого перерыва нет»
Вероника Эрнандес
Милиса Алексис-Флорес, адвокат центра по оказанию помощи жертвам домашнего насилия в Хьюстоне, рассказала о «травме свидетеля», с которой сталкиваются операторы горячих линий. По её словам, работать дома ещё сложнее: ты не только «притягиваешь» чужие травмы к себе, но и оставляешь их в своей квартире.
«Эти фото пролили свет на „параллельный мир“ операторов горячей линии. Они разговаривают с жертвами из комнат, которые на первый взгляд очень похожи на комнаты жертв. Их отличает только (без)опасность»
The New York Times
Фото и обложка: Christopher Lee / The New York Times
Станьте первым, кто оставит комментарий