Комментарии

СМИ: в мире с начала пандемии резко упали продажи презервативов

С начала пандемии продажи презервативов по всему миру упали на 40%. Об этом сообщает Nikkei Asia со ссылкой на генерального директора компании по производству противозачаточных средств Karex Berhad Го Миа Киату.

Компания Karex, которая производит более 5 миллиардов презервативов (например, бренд Durex) в год, в начале пандемии коронавируса рассчитывала, что их продажи возрастут. Но вышло наоборот. По словам Киата, сексуальная активность с использованием данных средств контрацепции не увеличилась, даже когда люди оставались дома в условиях изоляции. 

Го Миа Киат связывает падение спроса на презервативы с введением антиковидных мер. Якобы они негативно повлияли на работу отелей и медицинских учреждений, через которые власти распространяли эти средства контрацепции.

При этом Киат отметил, что, несмотря на новые лекарственные средства для борьбы со СПИДом, презервативы по-прежнему важны для предотвращения дальнейшего распространения заболеваний, передающихся половым путем, и забывать об этом не стоит.

Сейчас на фоне возобновления социальной активности ситуация с продажей презервативов начала меняться: спрос стал расти. Так, заводы Karex в Таиланде и Малайзии работают почти на полную мощность.

Окончила эконом и журфак ВГУ. Успела поработать почти во всех видах СМИ — на сайтах, в газете, журнале и даже была ассистентом пиарщика музыкального фестиваля. Писала новости, брала интервью, делала репортажи с концертов, составляла тесты и гайды. Знаю все музыкальные проекты Дэймона Албарна и всё о путешествиях с ребёнком.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.