Они стали партнёрами в честь акции #BreastCancerAwarenessMonth (Месяц осведомлённости о раке груди). В видео они вводят личный способ узнать, есть у человека рак груди или нет: правило трёх T, Toilet, Teeth, Tits (Туалет, Зубы, Грудь), сообщает официальный канал Stella McCartney на YouTube.
В ролике оригинальные персонажи сериала «Половое воспитание» обсуждают профилактический ролик, в котором ведущая (её играет создательница бренда Стелла) называет дезодорант и микроволновку «вещами, использование которых повышает риск рака груди». Ученики возмущаются и не понимают, как им могут показывать «что-то такое», и начинают обсуждать проблему сами. От них зрители могут узнать, что рак груди встречается не только у мужчин и женщин, но и у животных.
По словам бренда, в фильме используется юмор для того, чтобы развеять мифы и побудить женщин всех возрастов проверять свою грудь регулярно. В честь этого Stella McCartney выпустили ограниченную серию футболок TTT из бледно-голубого органического хлопка. За каждую покупку фонд #StellaCares бесплатно раздаст бюстгальтер Louise Listening для женщин после мастэктомии.
Рак молочной железы является самым распространённым видом рака в мире по смертности и самым распространённым видом рака в Великобритании, сообщает бренд.
«Горящая изба» тоже присоединилась к акции : логотип на сайте и аватарах соцсетей стал розовым. Весь месяц мы будем публиковать материалы о том, как вовремя диагностировать рак, какие способы борьбы с ним существуют и как живут женщины, столкнувшиеся с диагнозом.
🔥 Сейчас читают:
9 мифов о раке груди, которые мешают здраво относиться к нему
Обложка: сериал «Половое воспитание»
Станьте первым, кто оставит комментарий