Компания Bacardi Limited представила новый напиток Plume & Petal — это низкокалорийная водка с пониженной крепостью и ароматом фруктов, чая и мёда. Производитель позиционирует Plume & Petal как продукт, созданный «женщинами для женщин».
«Жизнь никогда не была более „включённой“, чем в последние несколько месяцев, когда нам пришлось адаптироваться к новой норме. Трудно найти время, чтобы расслабиться, сделать паузу и зарядиться энергией, находясь дома. Plume & Petal — наш первый продукт от женщин, предназначенный для современной женщины. Напитки вдохновлены спа и содержат вполовину меньше спирта, чем стандартная водка»
Из описания Plume & Petal
Бренд уже извинился за сексизм в позиционировании нового продукта, но он не снят с продажи и рекламируется так же, как и прежде. Представители заявили, что водка не была создана специально для женщин, хотя именно так и написано в пресс-релизе.
В последние годы выпуск «гендерных» продуктов стал тенденцией. Марка Bic продаёт ручки «для неё»:
Исполнительный директор бренда ароматизированных чипсов Doritos предложил создать специальные чипсы для женщин, потому что они «не любят слишком громко хрустеть на публике и облизывать пальцы». На российском рынке Dirol выпускает «гендерную» жвачку, а «Каравай» — отдельный хлеб для мужчин и отдельный — для женщин.
Издание Bust объясняет, что не так с «гендерными» товарами: женской водкой, ручками и чипсами.
«Проблема с такими продуктами — не только в том, что в большинстве случаев это разделение бессмысленно, но и в том, что они усиливают стереотипы о гендерных ролях. В случае с Bacardi это стереотип о том, что все женщины легко пьянеют и любят фруктовые спа-напитки. И, в конце концов, вряд ли кто-то в разгар пандемии захочет платить те же деньги за меньшее количество алкоголя»
Диана Холинер, автор Bust
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий