Новости
26 августа 2022

#KeepTheGrey: Dove запустил флешмоб против дискриминации женщин, не закрашивающих седину

Компания предложила женщинам публиковать свои снимки с чёрно-белым фильтром.

Компания Dove поддержала женщин, которые решили не закрашивать свою седину. Бренд, который выступает против эйджизма и дискриминации, поменял свой логотип в соцсетях с золотого цвета на серебристый и запустил флешмоб #KeepTheGrey.

Dove придумала эту акцию в ответ на решение канадского телеканала CTV News уволить журналистку Лизу Лефлемм. Телеведущая лишилась работы после того, как решила больше не закрашивать седину. Телеканал обвинения в сексизме и эйджизме отвергает, отмечая, что контракт с журналисткой был расторгнут по другим причинам. Однако, по данным источников СМИ, как минимум один из руководителей канала был недоволен изменениями во внешности телеведущей.

«Женщин с седыми волосами увольняют с работы. Что ж, тогда Dove тоже станет серебристым. Вместе мы можем поддержать женщин, красиво стареющих на собственных условиях».

Dove

Бренд предложил всем желающим выложить в соцсети свою фотографию с чёрно-белым фильтром и указать в посте соответствующий хештег.

Не вышло отобразить контент

Не вышло отобразить контент

Посмотреть в полной версии страницы

Кроме того, компания пожертвовала 100 000 долларов канадской организации Catalyst, помогающей создавать инклюзивные рабочие места для женщин всех возрастов.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
7 книг, которые стали вирусными из-за тиктока: правда ли они так хороши
Тейлор Свифт с помощью «Рассказа служанки» намекнула на переиздание альбома Reputation
«Мило, но зачем нужен этот ремейк?» Игровая версия «Лило и Стича» от Disney вызвала смешанные чувства у критиков
13 находок от мировых брендов со скидками до 50% на «Яндекс Маркете»
Международную Букеровскую премию впервые присудили сборнику рассказов. И написала их женщина
Бренд Ким Кардашьян выпустил бюстгальтер с имитацией пирсинга и вызвал критику со стороны мужчин