Новости
23 марта 2022

Nestle решила вывести из России несколько своих брендов

В компании отметили, что полностью соблюдают все международные санкции против России.

Швейцарская компания Nestle заявила, что решила приостановить в России продажу продукции под брендами KitKat и Nesquik. Пока она сосредоточится на обеспечении россиян лишь основными продуктами питания. Заявление появилось на официальном сайте компании. 

Также в Nestle отметили, что уже прекратили второстепенный импорт и экспорт в Россию и из России. Компания приостановила всю рекламу и инвестиции и будет «полностью соблюдать все международные санкции против РФ».

«Пока <…> наша деятельность в России будет сосредоточена на обеспечении населения основными продуктами питания, такими как детское питание и лечебное/больничное питание, а не на получении прибыли».

говорится в заявлении Nestle

Ранее Nestle объявила о повышении цен на свою продукцию в Россию. Это произойдёт уже с 1 апреля. Например, стоимость детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) вырастет на 20–30%.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Учёные подтвердили безопасность мужских противозачаточных таблеток для человека
10 рецептов холодного чая, который легко приготовить дома
Crocs выпустил мультяшную коллекцию обуви, посвящённую Барби
Самая дорогая футболистка в мире и сжигание женских контрацептивов: главное о правах женщин за неделю
Выше креативность, ниже стресс: почему искусство делает жизнь лучше и как его понять
Netflix отказался от контракта с Меган Маркл и принцем Гарри