Новости
23 марта 2022

Nestle решила вывести из России несколько своих брендов

В компании отметили, что полностью соблюдают все международные санкции против России.

Швейцарская компания Nestle заявила, что решила приостановить в России продажу продукции под брендами KitKat и Nesquik. Пока она сосредоточится на обеспечении россиян лишь основными продуктами питания. Заявление появилось на официальном сайте компании. 

Также в Nestle отметили, что  уже прекратили второстепенный импорт и экспорт в Россию и из России. Компания приостановила всю рекламу и инвестиции и будет «полностью соблюдать все международные санкции против РФ».

«Пока <...> наша деятельность в России будет сосредоточена на обеспечении населения основными продуктами питания, такими как детское питание и лечебное/больничное питание, а не на получении прибыли».

говорится в заявлении Nestle

Ранее Nestle объявила о повышении цен на свою продукцию в Россию. Это произойдёт уже с 1 апреля. Например, стоимость детского питания  (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) вырастет на 20–30%.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Rolling Stone назвал лучшие фильмы 1999 года. В лидерах оказалась «Матрица» с Киану Ривзом
Ищем на «чёрной пятнице» Aliexpress: дискошар-НЛО, суперрюкзак и модный чайник
Австралийский словарь Маккуори выбрал своё слово года. И оно очень точное!
Настоящие семейные ценности: «Семья по выбору» — возможно, лучшая дорама года
Disney заплатит 43,25 миллиона долларов сотрудницам, получавшим меньше мужчин
Опрос: женщинам новогодние подарки-сюрпризы нравятся меньше, чем мужчинам