Новости
23 марта 2022

Nestle решила вывести из России несколько своих брендов

В компании отметили, что полностью соблюдают все международные санкции против России.

Швейцарская компания Nestle заявила, что решила приостановить в России продажу продукции под брендами KitKat и Nesquik. Пока она сосредоточится на обеспечении россиян лишь основными продуктами питания. Заявление появилось на официальном сайте компании. 

Также в Nestle отметили, что уже прекратили второстепенный импорт и экспорт в Россию и из России. Компания приостановила всю рекламу и инвестиции и будет «полностью соблюдать все международные санкции против РФ».

«Пока <…> наша деятельность в России будет сосредоточена на обеспечении населения основными продуктами питания, такими как детское питание и лечебное/больничное питание, а не на получении прибыли».

говорится в заявлении Nestle

Ранее Nestle объявила о повышении цен на свою продукцию в Россию. Это произойдёт уже с 1 апреля. Например, стоимость детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) вырастет на 20–30%.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Готовим веганский десерт — ароматный манник с вишнёвым соусом
Классика и небрежность: какое каре в тренде в 2025 году и как подобрать стрижку под тип лица
Том Хиддлстон оказался бухгалтером в мире Стивена Кинга, а Йоко Оно «повысили» до ведьмы: 5 интересных трейлеров недели
Российским домохозяйкам хотят платить «зарплату» от государства
15 главных трендов весны-2025, которые освежат ваш гардероб
«ТВОЕ» показал совместную коллекцию с питерским музеем «Эрарта»