Комментарии

6 рекламных роликов о том, как нас изменил 2020 год

7 реклам 2020

Мы не будем снова писать о том, как тяжело было всем в 2020 году. Лучше расскажем, чему этот год нас научил, с помощью новогодней рекламы. В трендах ближайших лет — человеческие отношения и осознанное потребление.

Мы научились дарить близким волшебство

Disney снял короткометражный мультфильм о бабушке и её внучке. Они очень любят друг друга, но по мере взросления внучки совместные дела отходят на второй план. На праздник никто не наряжает дом, а игрушка Микки Маус пылится с оторванным ухом без дела. Внезапно внучка понимает, насколько важны все эти традиции и что они по-настоящему значат для бабули. И возвращает в дом праздничное настроение. 

Рекламный ролик сняли в сотрудничестве с благотворительной организацией Make A Wish. Если вы купите саундтрек мультика, то все деньги пойдут на помощь детям. И продолжайте смотреть мультфильмы от студии Disney, ведь этот ролик — всё же новогодняя реклама талантов мультипликаторов.

Смогли оживить в себе внутреннего ребёнка

Кажется, мир действительно изменился. Ресторан McDonald’s считается семейным, и в его рекламных роликах мы обычно видим полную семью. Но в жизни так бывает не всегда: если у ребёнка есть только мама, это тоже нормально. 

В новогодней рекламе этого года мама и сын переживают непростую историю: мальчик превращается в юношу и пытается подавить в себе детскую непосредственность. Маму это удивляет и немного обижает — любимый сын не хочет дурачиться, как раньше, и подолгу сидит в телефоне. Но поход в McDonald’s в канун Рождества помогает ему вспомнить, как они близки. Ребёнок внутри оживает, и вот они вместе играют в снежки и ставят угощение для Санты у камина. 

Научились помнить хорошее, несмотря ни на что

Санта и его помощники-эльфы, оказывается, тоже решают дела в Зуме из-за пандемии. В 2020 году они долго думали, что дарить людям и как им вернуть веру в чудо. Победили воспоминания, потому что они реально нас объединяют.

Попавший в лицо снежок и запах мандаринов знакомы всем. Поэтому их в подарочные коробки и завернул Санта. А компания Xfinity помогает Санте включить подарки, ведь она занимается ТВ-вещанием и проводит интернет в американские дома. А ещё умеет креативно показать в новогодней рекламе подарки без материи!

Поняли, что счастье — в простых вещах

Снуп Догг записал трек The Small Things, в котором рассказал, что делает его жизнь счастливой. Секрет в том, что он просто умеет находить радость в простых удовольствиях. Ужин с семьёй, имбирный пряник, сделанный своими руками, и газированная вода не из магазина, а из сифона SodaStream. 

Особенно радует, что компания поддерживает сокращение одноразового пластика. Получается, что Снуп Догг спасает планету. И нам советует делать то же самое с помощью покупки SodaStream. Рождественский рекламный ролик сняли в фирменной расслабленной и ироничной манере рэпера.

Задумались о том, как важно заботиться о природе

Самое необычное сотрудничество года достаётся режиссёру Илье Найшуллеру и шведскому бренду IKEA. Вместе они создали рекламный ролик о бережном отношении к продуктам, но вовсе не в духе хюгге.

Автор запоминающихся клипов «Ленинграда» и фильма «Хардкор» призывает всех в праздники не выбрасывать еду, а хранить её в контейнерах и доедать другим способом. Он показывает: когда-то у планеты лопнет терпение, и она обрушит на нас с неба всё то, что мы не съели. Более убедительной картинки, почему нужно жить осознанно, вы ещё не видели.

Осознали, что плохое рано или поздно заканчивается

У актёра Райана Рейнольдса есть необычная версия, почему 2020 выдался таким паршивым для нас. Просто Сатана встретил свою любовь и хотел провести с ней время вдвоём — а нас посадил по домам, чтобы смотреть кино в пустом зале. Свою половинку дьявол нашёл в Tinder — девушку зовут 2020, и она тоже родом из преисподней. У них теперь всё хорошо, поэтому в 2021 год мы наверняка снимем маски и сможем сидеть в кафе сколько душе угодно.

Обложка: кадр из рекламного ролика Disney From Our Family to Yours

Врач-терапевт, выпускница РостГМУ по специальности «Лечебное дело». Отвечаю на вопросы о здоровье коротко, ясно и по науке.
Верю в медицинскую статистику и в научные факты, а не в опыт и интуицию коллег. Семь раз на английском прочту, один — напишу по-русски.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.