В твиттере уже несколько дней обсуждают рекламу индийского McDonald's. Пользователи сети увидели в ней сексуализацию женщин и поощрение домогательств на рабочем месте. Рассказываем, что случилось.
Слоган рекламного ролика гласит: «Свидание... по цене 179 рупий». По сюжету посетитель заведения проявляет интерес к одной из сотрудниц. Он заказывает McVeggie, садится за стол и время от времени бросает взгляд на девушку. Затем снова встаёт в очередь к понравившейся ему работнице, игнорируя свободную кассу рядом. В описании рекламы говорится: «Иногда величайшие любовные истории начинаются с мелочей — взгляда, улыбки, еды. Посмотрите на это необычное свидание».
В твиттере ничего романтичного в ролике не увидели. Пользователи сети обвинили McDonald's в том, что в погоне за прибылью компания создаёт небезопасные условия труда для женщин, поощряя флирт со стороны клиентов.
«Эта реклама, безусловно, приведёт к всплеску домогательств. Возможно, стоило немного подумать над смыслом этой кампании».
пользователь твиттера
«Это возмутительно и отвратительно. Во-первых, вы приглашаете своих клиентов заигрывать с вашими сотрудницами. Во-вторых, создаёте потенциально небезопасные рабочие места для ваших сотрудниц. В-третьих, объективируете ваш женский персонал для получения прибыли».
пользователь твиттера
«По-видимому, женский персонал является частью продуктового предложения McDonald's».
пользовательница твиттера
«Это отвратительно. Женщины, работающие в сфере обслуживания, и так постоянно сталкиваются с подобными преследованиями со стороны клиентов».
пользовательница твиттера