Оргкомитет премии для медиа и бренд-медиа «Апостол» объявил состав жюри. В этом году в него вошли профессионалы из Rambler&Co, Independent Media, ТАСС, «Мела», The Blueprint, «Хабра», «Лайфхакера», Т—Ж, GATE 7 (S7 Airlines), «Самоката» и «Горящей избы» и других известных изданий и брендов. «Избушку» на премии будет представлять главный редактор издания Таня Никитина.
В каждый судейский блок — «Медиа» и «Бренд-медиа» — приглашены по 16 экспертов. Среди них — главные редакторы, креативные и контент-директора, топ-менеджеры индустрии и победители первого сезона. Их главная задача — выбрать самые достойные проекты, наградить талантливых авторов и сформировать список лидеров рынка.
Председателем направлениям «Медиа» избран Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС.
«Участие в жюри — ещё один классный способ поставить себя на место клиента. С одной стороны, это и так обязательный дефолтный навык в ежедневной работе. С другой, когда на тебе лежит ответственность за финальное решение о победителях — уже рассуждаешь иначе. В любом случае мы все — и заказчики, и исполнители, и жюри, и номинанты — находимся в вечном поиске эталонного баланса вау-эффекта и конкретных, выраженных в цифрах, результатов. Кто ближе к такому эталону — тот и впечатлил».
руководитель управления специальных проектов ТАСС
Председателем блока «Бренд-медиа» Апостола стал Андрей Абрамов, шеф-редактор «Учебника Т—Ж» в «Тинькофф».
«Я смотрю на то, как проекты повлияли на бизнес, даже если это влияние трудно посчитать в цифрах. Важно показать решение задачи заказчика в простой форме, чтобы человек, который мало что понимает в медиа, сказал: „Так это ж круто!“ Оригинальная идея, формат, подача радуют, когда присутствуют не просто так».
шеф-редактор «Учебника Т—Ж» в «Тинькофф»
Голосование за работы участников продлится с 22 мая по 8 июня, после чего будет составлен шорт-лист претендентов на победу. Затем оргкомитет объявит обладателей золота, серебра или бронзы. Жюри также могут присудить специальные награды — Гран-при «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа».
Узнать подробнее о премии и познакомиться со всеми членами жюри можно на официальном сайте проекта. В этом году на нём появился большой раздел FAQ с часто задаваемыми вопросами. А ещё на сайте будет размещён архив работ и информация об экспертах, которые их оценивали.
Напомним, приём заявок на участие в премии «Апостол» стартовал 1 февраля. 1 марта началась второй этап конкурса. Он продлится до конца этого месяца. Финальный день приёма заявок на участие —18 мая.
Премия «Апостол» была создана в 2023 году. Она названа в честь Ивана Фёдорова — одного из отцов восточнославянского книгопечатания, результатом трудов которого стала первая точно датированная русская книга «Апостол». В прошлом году «Горящая изба» была участницей конкурса и взяла сразу две «бронзы». Одна из них — за текст Тани Тювилиной «Когда все пацаны взрослеют, в школе остаётся одна-единственная игра — лапать девчонок». Вторую награду наше медиа получило в категории «Дизайн / Лучший фирменный стиль». В прошлом году мы поставили перед собой цель сделать интерфейс более современным и удобным, а дизайн — ещё более дерзким и прикольным.
Станьте первым, кто оставит комментарий