Британское управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) отказалось от своего решения запретить рекламу Calvin Klein с участием FKA Twigs. Изменение своей позиции ведомство объяснило «влиянием общественного мнения», пишет The Guardian.
Представители ASA заявили, что после «тщательного анализа» ситуации, они поняли, что рекламная фотография певицы не являлась «откровенно сексуальной» и мотивационная часть запрета была ошибочной. В ведомстве осознали, что FKA Twigs предстала в рекламе уверенной и контролирующей ситуацию женщиной: «Следовательно, она не была объективирована».
Однако в одном моменте совет ASA остался непреклонен. В ведомстве считают, что снимок полуобнажённой певицы «не подходит для показа на нецелевых медиаплатформах». Что под ними понимается, британские чиновники не уточнили. Но размещать на этих площадках данное рекламное изображение по-прежнему нельзя.
Напомним, на вызвавшем споры рекламном плакате Calvin Klein FKA Twigs позировала в джинсовой рубашке, которая слегка прикрывала её тело. Вверху снимка был указан слоган кампании: «Calvins или ничего». В ASA обратили внимание на эту рекламу после жалоб двух местных жителей, которые посчитали, что плакат «чрезмерно сексуализировал» певицу. Ведомство провело расследование и изначально приняло сторону авторов жалоб. Сама FKA Twigs не видела в этой рекламной фотографии ничего оскорбительного для женщин.
Авторка «Горящей избы» Таня Тювилина считает, что вся история с запретом рекламы Calvin Klein пахнет двойными стандартами. В своей колонке Таня объясняет, почему ASA не защищало женское достоинство, а только подчеркнуло гендерное неравенство.
Станьте первым, кто оставит комментарий