С начала пандемии продажи презервативов по всему миру упали на 40%. Об этом сообщает Nikkei Asia со ссылкой на генерального директора компании по производству противозачаточных средств Karex Berhad Го Миа Киату.
Компания Karex, которая производит более 5 миллиардов презервативов (например, бренд Durex) в год, в начале пандемии коронавируса рассчитывала, что их продажи возрастут. Но вышло наоборот. По словам Киата, сексуальная активность с использованием данных средств контрацепции не увеличилась, даже когда люди оставались дома в условиях изоляции.
Го Миа Киат связывает падение спроса на презервативы с введением антиковидных мер. Якобы они негативно повлияли на работу отелей и медицинских учреждений, через которые власти распространяли эти средства контрацепции.
При этом Киат отметил, что, несмотря на новые лекарственные средства для борьбы со СПИДом, презервативы по-прежнему важны для предотвращения дальнейшего распространения заболеваний, передающихся половым путем, и забывать об этом не стоит.
Сейчас на фоне возобновления социальной активности ситуация с продажей презервативов начала меняться: спрос стал расти. Так, заводы Karex в Таиланде и Малайзии работают почти на полную мощность.
Станьте первым, кто оставит комментарий