Компания Samsung опубликовала рекламный ролик, героиня которого встаёт в два часа ночи, чтобы пробежаться по улицам города в одиночку. Но рекламу фитнес-часов тут же раскритиковали за нереалистичность женские беговые группы и борцы за безопасность. Об этом сообщает BBC News.
Женская группа безопасности Reclaim These Streets обратила внимание на рекламу и вспомнила, как во время пробежки в январе была убита ирландская учительница Эшлин Мёрфи. После происшествия люди стали обсуждать, как небезопасно женщины чувствуют себя в одиночестве, особенно ночью. В соцсетях появился хештег #shewasonarun, под которым публиковали истории о преследовании женщин во время бега.
Редактор журнала и подкаста Women’s Running Эстер Ньюман заявила, что реклама Samsung «не показывает правду».
«Женщины не бегают в это время, потому что слишком напуганы. Это действительно шокирует. Я не знаю ни одной женщины, которая бы бегала в два часа ночи».
сказала она Radio 1 Newsbeat.
Также женщину смутило, что героиня ролика бегает в наушниках.
«Носить наушники — спорный момент. Большинство женщин-бегунов, которых я знаю, не носят наушники даже днём, потому что беспокоятся о своей безопасности».
комментирует ролик Эстер Ньюман.
В соцсетях девушки тоже стали возмущаться. Пользовательницы называли рекламу «смешной» и «нереалистичной». Samsung ответил на некоторые комментарии.
«Смысл этой рекламы заключается в том, что все клиенты Galaxy могут достигнуть своих целей в сфере здоровья и хорошего самочувствия по собственному графику».
заверил Samsung.
Позже представители Samsung извинились на Radio 1 Newsbeat. Они сказали, что не хотели игнорировать обсуждение безопасности женщин. Посыл рекламы был позитивный: показать, что физическими упражнениями можно заниматься в любое время.
🔥 Сейчас читают
Как живут российские благотворительные фонды в новой реальности
Каким получился сериал «Два холма» про мир победившего матриархата
Как эндометриоз влияет на финансы и окружение женщины. Отрывок из книги «Эндометриоз»
Обложка: скриншот из рекламы Samsung